Деградация бренда

3 Просмотры
alltube
6
Опубликован в 09 Dec 2019 / В Новости и политика

Вот вам немножко запоздалой политоты, - но политота годная, с совершенно конкретными цифрами.
Оценим степень деградации бренда "Единая Россия" на основе результатов выборов, прошедших 8 сентября.
Методика следующая.
Свели в одном месте результаты всех региональных парламентских выборов,
Берем все регионы, где проходили выборы в парламент по партийным спискам
(= все регионы, кроме Москвы, там партийных списков не было, все кандидаты шли пофамильно по округам), оцениваем, сколько набрано основными партиями сейчас, и сколько было набрано ими же на предыдущих выборах в 2014 году.
То, что кроме партийных списков есть и депутаты по округам, я понимаю - но для оценки бренда это не нужно, и даже вредно. Отдельные депутаты зачастую сами по себе бренд "местного значения" - таких, наоборот, заманивают и покупают, чтобы они тянули партию за счет своего имени.

Оригинал исходной статьи: https://aftershock.news/?q=node/788089&full
Наиболее информативные видео канала собраны в плейлисте https://www.youtube.com/playli....st?list=PLQSqrVij9q5
Поддержать автора канала можно переводом на карту Сбербанк Visa: 4279 5000 1266 8062
Яндекс Кошелек 410011811989191

Показать больше
0 Комментарии sort Сортировать по

Следующий